Загадка Моны Лизы (Джоконды). Исследование (продолжение)

Каждое исследование мы проводим в прямом эфире методом регрессии. Проект «За Пределами Грани Истины» в Центре регрессологии Ванды Дмитриевой открывает двери по субботам!!! 

Картине «Джоконда» более 500 лет, очень много — не находите? На картине изображена женщина, губы которой тронуты легкой улыбкой. Но почему же столько шумихи вокруг этой картины? Почему уже столько лет она будоражит умы человечества?

Что интересно, на портрете нет имени автора произведения, так вроде автор писал ее не сам, а с помощью кого-то, кого не нужно упоминать. Правда не так давно под большим увеличением картины в зрачках нашли инициалы великого мастера.

Но зачем было так зашифровывать свое имя? И с помощью каких приборов это делалось, что пришлось прибегнуть в поисках к помощи микроскопа?

К тому же картина общается с посетителями. Этот факт мы подтвердили в своем исследовании. С этой частью вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: «Загадка Моны Лизы (Джоконды). Исследование».

Есть люди, которые приходят в Лувр на свидание с женщиной на картине. Есть такие, которые один раз увидев, начинают писать картины и стихи посвященные той, что изображена на полотне.

А есть такие, которые пытались облить картину краской и даже кислотой, утверждая, что картина это чистое зло, и что она строит страшные гримасы. Есть даже такие люди, которые утверждают, что картина вытягивает энергию из людей.

Бесспорно, Мона Лиза — это не просто произведение искусства. Она открывается каждому человеку по-разному, именно ему в понятной манере и стилистике. А мы продолжим свои исследования, присоединяйтесь!

Всех, кто хочет получить ответы на свои вопросы, кто пытается решить проблемы, имеющие начало в прошлых воплощениях, и вообще всем, кто хочет постигнуть грани бытия, приглашаю на обучение в мою Школу Квантовой регрессологии:

Записаться в  Школу квантовой регрессии можно ТУТ 

Какое решение примите Вы, бездействовать и дальше набивать шишки на ровном месте, или сделаете простые шаги, чтобы помочь себе?

ЗАПИСАВШИСЬ В ШКОЛУ КВАНТОВОЙ РЕГРЕССОЛОГИИ ВЫ:

  • Научитесь взаимодействовать со своим бессознательным;
  • Подключитесь к глубинам памяти;
  • Получите возможность воздействовать на события прошлого, настоящего и будущего.

****

Ванда: А от чего зависят размеры картины? Есть картины большего размера и меньшего, отчего это зависит?

Алена: Картина позволяет вглубь войти и тогда видно саму женщину и не видно колонн. Если вы видите колонны, то это значит, что картина не пускает внутрь себя. Если начинаете входить вовнутрь, там маски наложены необычным способом.

Зашифрованная информация

Ванда: Необычно — это как?

Алена: Сам стиль наложения мазков похож на шифр. Про картину идет такая информация, что она прорисована разными цветами, но цвета отличаются, если рассматривать ее послойно. Где-то цвет другого цвета, а где-то только тон меняется.

Вот сейчас картина находится в более темных тонах. Цвет картины виден через темную пелену — это тоже игра картины. Это связано с изменениями нашей планеты. На энергетическом плане изменения планеты влекут изменения в самой картине.

Ванда: Есть такое понимание, что один из американских художников сумел разглядеть на картине головы животных, другой художник предположил, что картина создана на дневниках…

Алена: На дневниках, которые писал сам Леонардо да Винчи?

Ванда: Да.

Алена: Так оно и есть. Я уже говорила, что он готовился к написанию этой картины. Это ангельское существо, с которым Леонардо вел общение с юношеского возраста. Он давно хотел этот образ переложить на бумагу. Он готовился, он оберегал этот портрет.

В какой-то момент появилась женщина, которая помогла воплотить этот образ, она энергетически подходила. Леонардо готов был написать, у него были наброски, был дневник, было понимание как писать, ну и само время совпало.

Ванда: Что насчет лица, насчет бровей?Сейчас мы бровей не видим на картине, а были ли они там? И посему на это обращают внимание? Связано это с модой тех времен, или в этом таится какой-то секрет?

Алена: Физические веяния, через моду с бровями, которая была в то время, пытался передать и передал те знаки, те послания — это тоже игра. Получается, что картина на какой-то момент закрывает свое око. Глаза открыты, но тогда когда не видим бровей, она энергетически частично от нас закрыта.

А если мы хотим с этой картиной поработать, мы должны представить брови, которые открывают взор. Мастер предусмотрел, чтобы картина могла, скажем так — защищаться, закрываться, останавливать потоки информации.

Сейчас идут очень сильные изменения с планетой, из-за этого картина частично закрыта для людей. Но если есть возможность пообщаться с этой ангельской структурой, которая все контролирует, под правой рукой на картине есть окно, если туда положить руку.

Не факт, что всем посчастливится. Энергетически вы можете почувствовать некую божественную руку.

Раскрываясь перед картиной

Ванда: А в чем же, все таки, загадка вот этого влияния на людей?

Алена: Картина провоцирует людей.

Ванда: Поясни.

Алена: Картина провоцирует людей на те эмоции, которые свойственны людям в тот момент. Она очень неоднозначная, само выражения лица, улыбка, может быть мягкая. А может улыбка исчезать и человек чувствует напряжение в лице, и даже агрессию.

Поэтому картина с теми, кто начинают с ней работать, кто начинают на нее выходить, картина провоцирует, можно даже сказать испытывает, может ли она с ними выходить на контакт, может ли перед ними раскрываться.

Потому в копиях отражают то, чего нет на самой картине, хотя автор утверждает, что он это видел на картине во время воспроизведения.

Вполне возможно, что автор видит немного больше, это тоже загадка картины. Картина сама меняется, что-то уходит, какая-то энергия раскрывается, и соответственно какой-то знак исчезает с этой картины и вы его уже не увидите.

Ванда: Ангельское присутствие в этом произведении, а имеется ли такое присутствие в других произведениях? Или это только в этой картине, и потому много тайн и загадок, связанных с ней?

Алена: В других картинах Леонардо тоже есть ангельское присутствие, но дело в том, что эта картина больше, скажем так, сам великий мастер был лишь инструментом, чтобы предать все это человечеству.

Ванда: А что пытается передать людям это произведение? Влияние на людей есть?

Алена: Влияние на людей есть однозначно. Нельзя сказать четко какое это влияние, она на каждого человека влияет по-разному. А поскольку мы все люди связаны в одну цепочку, то тем самым мы влияем на планету.

Это контроль за тем земным, что происходит, и влияние на саму планету в физическом плане. Выбран такой вариант, что картина игрива, она играет.

Один из моментов, просто позволить этой картине с вами поиграть, не напрягаться что вы что-то видите или не видите. Просто позвольте поиграть картине. Представьте, что она с вами говорит. Я сейчас снова выхожу с ней на разговор, она мне говорит, что я все правильно трактую.

Ванда: Можем ли мы предположить, допустить хоть чуть-чуть что-то наподобие иконы?

Алена: Если рассматривать в энергетическом плане, то да, это икона. В ней присутствует ангельская энергия, люди приходят, общаются возле нее, пытаются общаться с ней. Смотря, что вы вкладываете в это понятие — икона. Контакт идет постоянно. Сам портрет постоянно поддерживает.

Мне сейчас показывают такую картинку, несмотря на то, что мастер пытался передать через женский образ, в картине много мужского. Потрет есть, где убрать все мужское и сделать чисто женское, это такая дама. Она останется такого же возраста, но станет такой почтенной, аскетичной, и в тоже время флиртующей.

Ванда: Зачем вся эта игра для человечества?

Алена: Конкретно у людей все построено на игре, вся жизнь игра. Люди играют между собой. Игра проявляется во всех жизненных аспектов. Это один из способов подачи.

Жизнь — это постоянная игра и перемены

Ванда: Мы согласны, что жизнь это игра. Но именно в этом портрете — почему столько внимания этой картине, столько попыток разгадать эту головоломку? Как мы сейчас поняли, что картина раскрывается для всех по-разному, и мы можем смотреть по-разному, но будет ли так, что игра закончится и тайна портрета будет раскрыта? Мы поймем что в этом портрете такого загадочного?

Алена: Со мной на контакт вышла женщина с портрета. Она говорит, что картина будет постоянно изменяться, в ней заложены изменения, чтобы наблюдать за теми изменениями, которые происходят на планете. Она никогда не будет статична.

Эта игра будет продолжаться. Цель — выходит с людьми на контакт, наблюдать, что происходит с людьми, что происходит с планетой. Подвигать через людей какие-то изменения на планете. Поэтому картина постоянно будет меняться и эта игра не будет заканчиваться.

Ванда: Жизнь — это игра, и она бесконечна. В самом начале нашего исследования, было такое понимание, что в данное время картина хранится в той точке, которая связана с планетой, и точка на подбородке, как пазлы сложились и оттуда идет информация. Лувр — это сакральное место?

Алена: Да, Лувр — это сакральное место.

Ванда: Лувр — эта та сакральная точка на планете?

Алена: Да. Картина максимально приближена к той точке, где она будет обновляться и раскрываться. Имеется в виду, что если, например, привезти картину в ту область где находится Австралия, то контакт практически прекратится.

Ванда: Как можно применять в этой жизни мистические свойства картины в отношениях с мужчинами?

Алена: Вы попробуйте поиграть, пожеманничать, построить глазки. Она подскажет через такую игру как общаться с мужчинами.

Ванда: Мы можем настроится на картину, как ты уже говорила, что каждый человек получит информацию для себя, как бы войти в картину или задавать вопросы?

Алена: Наблюдайте со стороны картину, не нужно входить. Смотрите и смотрите, какая-то появилась реакция, меняет голову, может подмигивать — жеманничать, это ваша реакция на те изменения, которые вы увидите в картине.

Ванда: Уже не секрет, что религия и мифология тесно связаны между собой. Есть такая история про Исиду, Осириса и Гора. И Исида, как вдова, носила на голове вуальку. Есть предположение, что Мона Лиза это и есть Исида, Богоматерь, так как на голове ее тончайшая вуаль. Насколько это может быть правдой?

Алена: Это не Исида, но это близко по энергетике к Богоматери.

Ванда: У нас раскрылись многие вопросы, мы получили ответы на эти вопросы. Я понимаю, что есть много вопросов, которые мы сейчас не затронули. Если есть какая-то информация от тебя, что мы еще можем узнать?

Алена: Игра самой картины зависит от фаз Луны, несмотря на то, что рисовалась картина при солнечном свете, в солнечных лучах, но игра картины очень зависит от Луны. Какой-то спектр картины очень высокий, с картиной можно делать медитации, чтобы подниматься в достаточно высокие слои.

Картина может раскрывать способности в человеке. Картина, если через вас есть возможность поменять вибрации планеты, то с вами она входит в резонанс и транслирует информацию вам, и, соответственно, вы транслируете информацию ей.

Ванда: Способности, которые можно открывать… Можем ли мы обратиться и провести исследование более углубленно именно в этом направлении, а именно, способности, которые мы можем получать через портрет?

Алена: А что вы хотите касательно способностей? Вы хотите в себе раскрыть способности, или вы хотите получить информацию как это сделать?

Раскрывая в себе способности

Ванда: Мы хотим получить информацию касающуюся способностей, как это можно сделать, если это возможно, нужно ли это делать, можно ли нам это делать, и если можно, то поможет ли это обычному человеку, проживающему на планете Земля?

Алена: Да, мне говорят, что могут нас посвятить. Приготовьтесь тогда к игре, я буду с вами играть. Только после этой игры я пойму кто же вы на самом деле есть и какими способностями обладаете.

Ванда: Просто чудо-ответ! Тогда сразу — как это должно проходить? Это настройка на каждого человека или это может быть массово? Вот как сейчас нас смотрят слушатели, или это конкретная настройка на тех людей, которые готовы получить настройку в определенное время?

Алена: С большой массой людей не получится.

Ванда: Какое количество людей должно быть максимально в один сеанс?

Алена: Примерно три-пять человек. Это энергетический сеанс и люди должны общаться в тот момент.

Ванда: Есть еще какая-то информация?

Алена: Если не взявшись за руки, то хотя бы представить, что по другую сторону человек находится в едином поле, держитесь за руки.

Ванда: Можно ли проводить такую настройку для одной группы, а через время для другой?

Алена: Да, так можно.

Ванда: С каким перерывом можно проводить такие настройки?

Алена: Это имеется в виду повтор?

Ванда: Допустим мы выходим на связь в какой-то день, берем пять человек, а если есть желающие, то когда еще можно это сделать? Есть какие-то временные промежутки?

Алена: Нет, тогда временных промежутков нет.

Ванда: Как все таки зовут этого ангела божества, который общается через картину?

Алена: Ааааврил или Ааааврель… Сложно в точности воспроизвести это имя.

****

Ну вот, еще одно исследование раскрыло перед нами еще одну тайну. Согласитесь, информация весьма ценная и неоднозначная. Если вам интересно прослушать запись исследования, кликайте ниже:

А мы пока подытожим все вышесказанное. Картина потому такая неоднозначная и таинственна, потому как она ведет с людьми постоянную игру. Это может быть приятное общение, а может нести в себе какой-то негатив.

Но это не потому, что картина хорошая или плохая. Просто картина раскрывает все то, что человек носит в себе, раскрывает его суть для самого же человека. И как это человек принимает для себя, такова реакция будет на саму картину.

Несмотря на то, что картина писалась в солнечный день в лучах солнца, она сильно зависит от лунных фаз, и та информация, что она открывает людям, тоже зависит от Луны. Но при этом картина способна помогать в каких-то ситуациях и давать ответы на какие-то вопросы.

Картина даже может раскрывать способности человека, которые пока не осознаются, или не раскрыл в себе человек по каким-то причинам. Главное верить в себя и быть открытыми для новой информации.

Любви вам, мои волшебные, счастья и процветания. А самое главное, радуйтесь каждому дню!

С любовью, Ванда Дмитриева!

 

ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал YouTube прямо сейчас, и вы будете в курсе самых свежих видео новостей от Центра регрессологии. У нас на канале много различных медитаций, вебинаров, реинкарнационных исследований, и других видео-трансляций.

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете… 

Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!!!