Загадка Моны Лизы (Джоконда). Исследование

Загадка Моны Лизы

Каждое исследование мы проводим в прямом эфире методом регрессии. Проект «За Пределами Грани Истины» в Центре регрессологии Ванды Дмитриевой открывает двери по субботам!!! 

Наверное нет на свете более известного произведения, чем написанное полотно великим мастером Леонардо да Винчи легендарная Мона Лиза. Возможно, будь картина написана другим мастером, она не стала бы такой мистически популярной.

Есть мнение, что на картине изображена Лиза Гардини, супруга флорентийского торговца. Эта картина находится в Лувре, где ей отведено почетное место — специальный зал, носящий ее имя.

Больше всего людей занимает пресловутая загадка улыбки Моны Лизы. Легкое движение уголками губ, дающей только намек на саму улыбку. Возможно тайна улыбки кроется в самом названии картины, ля Джаконда на итальянском означает «веселая».

Много лет интерес вызывала личность, изображенная на полотне. Есть утверждения, что это изображен сам да Винчи, хотя изображение приписывали и ученику Леонардо по прозвищу Салаи — Дьяволенок.

В пользу последнего утверждения говорит тот факт, что все наследие Леонардо да Винчи осталось этому ученику, как впрочем и владельцем знаменитой картины тоже стал он. К тому же «Мона Лиза» может быть анаграммой «Mon Salai»

Не меньший интерес вызывает тот факт, что Леонардо да Винчи принадлежал к тайным обществам, которые якобы представлены загадочными пейзажем на заднем фоне картины. Та местность, что изображена на полотне, не имеет идентификации и по сей день.

В последнее время появились утверждения, что в глазах Джоконды мастер зашифровал буквы, а в изображении моста цифры. Как бы там ни было, но Джоконда полна тайн и загадок и продолжает манить и удивлять.

Возможно в будущем тайна картины будет раскрыта. Мы же, в свою очередь, попробуем узнать побольше об этом произведении, спросив помощников из тонких пространств. Присоединяйтесь!

Всех, кто хочет получить ответы на свои вопросы, кто пытается решить проблемы, имеющие начало в прошлых воплощениях, и вообще всем, кто хочет постигнуть грани бытия, приглашаю на обучение в мою Школу Квантовой регрессологии:

Записаться в  Школу квантовой регрессии можно ТУТ 

Какое решение примите Вы, бездействовать и дальше набивать шишки на ровном месте, или сделаете простые шаги, чтобы помочь себе?

ЗАПИСАВШИСЬ В ШКОЛУ КВАНТОВОЙ РЕГРЕССОЛОГИИ ВЫ:

  • Научитесь взаимодействовать со своим бессознательным;
  • Подключитесь к глубинам памяти;
  • Получите возможность воздействовать на события прошлого, настоящего и будущего.

****

Ванда: Когда будешь готова, поделись с нами той информацией, что будет тебе поступать. Первый вопрос — что нам нужно знать о Мона Лизе, об этом шедевре? Какая первая информация, что нам хотят передать?

Алена: Меня сейчас перекинули в комнату, где писался этот портрет. Такое чувство, что вот этот великий мастер находится справа, а впереди само помещение, где он пишет картину, а слева окно. Через окно идет мягкое освещение, лучи солнца.

В этих лучах вокруг мастера развешано много атрибутики, маленькие зарисовки, какие-то знаки… Он смотрит то на лучи солнца, то на знаки.

Такое впечатление, что он получает какую-то информацию и начинает рисовать. Рисует, не обращая практически внимания на ту женщину, с которой рисует. Ей велено молчать, а он весь во внимании.

Женский образ и женские энергии

Ванда: Есть предположение, что на этом портрете Леонардо изобразил себя, а ты сейчас утверждаешь, что это была нарисована женщина?

Алена: Эту женщину взяли как образ. Но на эту женщину практически не обращают внимания. Все внимание на зарисовки, на знаки, которые развешаны по всей мастерской. И еще внимание на лучи солнца, с лучами солнца что-то приходит.

Смотря на солнце, на эти знаки, художник пишет свою картину. Такое впечатление, что с одной стороны ему так приходила информация и он впадал в такое состояние, в котором он писал.

Ванда: А что это за состояние, что в нем особенного?

Алена: Он знал, что куда-то, к чему-то приближенный, во что-то посвященный. Это позволяет ему получать и вырисовывать. Многие картины писались потому, что ему нужно было вырисовывать эту информацию, переносит на бумагу. Эта информация его распирала.

Вот и здесь ему нужно было перенести информацию на бумагу, но перенести через женские энергии, потому прообраз был женщины. Так все сошлось, был заказ, была подготовка. Такое впечатление, что Леонард очень долго ждал этот заказ, долго к нему готовился.

Ванда: Был какой-то заказ, Леонардо входил в особое состояние в связи с тем, что он прикасался к каким-то таинствам, был посвященным, он знал, что будет заказ, и войдя в это состояние он взял за образ женщину, а лучи солнца что?

Алена: Он был посвящен в какую-то организацию, которая связана с солнцем. С какой-то энергетикой солнца. Что-то связано с солнцем в той организации, возможно на символе было солнце. Это восходящее солнце.

Ванда: Лучи солнца должны были падать на портрет, который писался, или на женщину?

Алена: Нет, лучи солнца должны были падать на картину, на тот портрет, что писался. И солнце должно было освещать картину слева. Леонардо смотрит на солнце и на картину и вырисовывает.

Немного в стороне находится женщина, иногда он на нее смотрит, но он больше вырисовывает ту информацию, что получает. А женщина нужна была лишь для облика, для женских энергий.

Ванда: Женщина нужна была лишь как образ, а он вырисовывал из своего внутреннего мира? А что же он вырисовывал в итоге?

Алена: Из внутреннего мира и тех подсказок, что ему давали.

Ванда: А кто ему давал эти подсказки?

Алена: Это какие-то силы высшего порядка. Он был вхож и куда-то посвящен, у него как потоком шла информация с каких-то высоких высот. И Леонардо эту информацию вырисовывал в картинах.

Ангельский образ

Ванда: А что несет эта картина, с какой целью они писалась и кто на ней изображен? Мы понимаем, что это не конкретно женщина, с которой писался портрет, а кто же там был изображен?

Алена: Была какая-то женщина, но идет такое понимание, что эта женщина не с физического плана. Почему-то эта женщина была с ним практически с самого детства, с юношеского возраста. Он хотел давно ее нарисовать, но такое впечатление, что не было готовности и портрет не получился.

А тут все разом сошлось и он понял, что может и должен теперь ее нарисовать. Такая идет информация, что это ангельское существо.

Ванда: А что несет эта картина? У Леонардо было понимание и все сошлось, и находясь в таком состоянии писалась картина, а что несет в себе эта картина? Какую задачу для себя решил мастер, написав этот портрет?

Алена: Он хотел сначала чтобы эта картина несла в себе энергии, связанные с разрушением. Рисуя картину мы ставим перед собой как стекло, и через стекло получаем информацию. Чтобы с одной стороны разрушить это стекло, то есть разрушение, а с другой стороны чтобы мы прочувствовали энергию этой женщины.

Почему-то Леонардо обращался с ней как с матерью. Она была для него мамой, но она не была для него биологической матерью. Через разрушение, через получение этих энергий, вот этого образа. В этом образе и уши и нос, в принципе, если смотреть, то с одной стороны есть и соответствие и несоответствие пропорции.

Ванда: В соответствии с чем? С обликом обычного человека или с чем-то другим? С чем соответствие?

Алена: Соответствие и с обликом обычного человека. Леонардо написал на пропорциях, на выдержке чего-то. Там и сакральная геометрия включена.

Ванда: Весь портрет создан на основе сакральных пропорций?

Алена: Нет не весь С применением сакральной геометрии были нарисованы область носа, глаза, область от ушей к губам. Очень много он колдовал над ушами.

Ванда: Что значит «колдовал»?

Алена: Он что-то такое вырисовывал. Что-то такое делал. Добавлял какие-то моменты, но каждый раз ему говорили, что что-то не так. Еще и еще раз пробуй. Такое ощущение, что его рукой водили дополнительно во время рисования.

Его тайны и в частности тайну Моны Лизы можно понять, если попробовать заговорить с самой женщиной. Именно через уши возможно получение информации, еще больше можно узнать тайн.

Тайна, зашифрованная в картине

Ванда: Ты можешь сейчас это сделать?

Алена: Сейчас попробую… Она говорит — «Я являюсь опытом, я являюсь болезнью самого мастера» Между ними был постоянный диалог. Картина была только набросана, а между ними был постоянный диалог.

Такое впечатление, что эта женщина им руководила, что и где и как написать. Это был энергетический слепок какого-то ангельского существа. Она говорит о том, что «да», что она спустилась к великому мастеру, что только он мог написать ее образ в картине.

«Написать меня не в визуальном плане, а именно в энергетическом». В картине много мужского. Тайна картины будет раскрываться постепенно.

Ванда: Что зашифровано в этой тайне?

Алена: В самой женщине ниже подбородка есть точка. Это энергетическая точка обращения Земли. Обращения и изменения Земли. «Сейчас моя картина занимает максимально удобное положение, что именно там она должна находиться.

Это ближе к той точке, откуда идет измерение планеты Земля» С самого нуля идет, практически с самого нулевого измерения. Картина занимает наиболее удобное положение, чтобы нести ту информацию, которую она должна нести.

Ванда: А кто эту информацию может считывать? Мы знаем, что в этой картине много загадок, на которые люди ищут ответы. Это и улыбка и брови, которые куда-то исчезли… Какие-то происходят таинственные вещи. Глазами людей было подмечено, что вокруг ее тела было много предметов, а сейчас предметы растворяются или увеличивается пространство между ними. Что нам из этого нужно знать?

Алена: Картину постоянно дорисовывают и изменяют. Это было заложено самими великим мастером, но картина продолжает изменяться.

Ванда: Первоначальный портрет будет изменяться, или те копии, что делают с него?

Алена: Нет, меняется сам портрет.

Ванда: Если делают какие-то копии с этого портрета, то каждый раз можно видеть картину по-разному? Или можно видеть только то, что происходит в этот момент?

Алена: Каждый раз копии будет выглядеть по-разному, так, как картина вещает в данный момент. Если какой-то человек, который хорошо общается с лунными энергиями, может нарисовать так как он видит эту картину в полнолуние. Такой человек, который близок по энергетике.

Это маленькая подсказка как открыть секрет картины. Потому что то, что увидят днем, можно будет многое понять. Там на картине есть окна. Одно окно я вижу справа.

Каждый раз когда кто-то пытается нарисовать картину, через это окно просовывается божественная рука и начинает водить рукой рисующего человека. Все эти основы заложил сам Леонардо да Винчи.

Ванда: Рукой любого человека или тут есть какой-то отбор?

Алена: Отбор есть. Не любой человек возьмется за написание картины. Кто-то будет рисовать с картинки. Но вот именно обращаясь к самой картине, входя вместе с ней в резонанс общения.

Вход в земной мир

Ванда: А что мы должны знать конкретно об улыбке? Мы называем это улыбкой Джоконды, есть такая информация, что мы можем увидеть улыбку, но иногда улыбка исчезает. Есть ли там какая-то тайна?

Алена: Даже можно увидеть в улыбке гримасу злости.

Ванда: Да? А почему?

Алена: Картина постоянно общается с людьми. Она говорит о каких-то недовольствах, это касается и того энергополя, что вокруг картины, это может касаться и человека, который может выходить на общение с высшими силами. Там зашифровано очень много информации касаемо самой Земли.

Ванда: Как ты и говорила, что на подбородке есть некая точка.

Алена: Под подбородком.

Ванда: Связана ли эта точка под подбородком с улыбкой?

Алена: Да. В картине зашифровано много информации касательно изменений нашей планеты. Ангельское существо, которое выходило на контакт, и которое контролирует до сих пор, это существо связано с той группой, которая контролирует изменения на нашей планете.

Великий мастер получал информацию, что через картину будет контролироваться, то есть тот мир, который на картину смотрит. Картину будут просматривать огромное количество людей. Такое впечатление, что для Леонардо было самое главное создать вход. А в этом случае это получается выход на нас.

Проблема почему мы не можем ее расшифровать, потому что вход в эту картину идет не со стороны физического мира, а с другой стороны.

Поэтому картина плохо поддается расшифровке, и она будет даваться только тем, кто может выходить со стороны вселенной к ее расшифровке. К ней нужно правильно обращаться.

Ванда: В первичном варианте было изображено часть строений? Были колонны, только часть была колонн, а в копиях уже больше видно изображений. Это картина раскрывается так? Почему сам Леонардо изобразил только часть, а в копиях больше показано?

Алена: Это игра самой картины.

****

На том мы пока прервем свое повествование. Продолжение будет в следующей статье: «Загадка Моны Лизы (Джоконды). Исследование (продолжение)». Очень много вопросов, очень много информации, требующей переосмысления. С записью вы можете ознакомится ниже:

А мы пока подытожим все вышесказанное. Итак, картина нарисована была как общность земного образа женщины и женского образа ангельского происхождения. Картина постоянно меняется, согласно тем изменениям, что происходят на земном плане.

В картине имеются зашифрованные послания и сведения, но понять это можно лишь тем, кто в состоянии путешествовать по просторам Вселенной и астральным планам. Так тот портал, что имеется на картине, открывается лишь с противоположной земному плану стороны.

Картина написана с применение тайных знаний и пропорций золотого сечения. Вся информация открывается постепенно, и нам предстоит еще многое узнать о той информации и тех посланиях, что картина несет в себе.

Любви вам мои волшебные, постигайте тайны Вселенной, постигайте тайны этого мира, и постигайте через раскрытие этих тайн собственные таинства. И самое главное, радуйтесь каждому дню!

С любовью, Ванда Дмитриева!

 

ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал YouTube прямо сейчас, и вы будете в курсе самых свежих видео новостей от Центра регрессологии. У нас на канале много различных медитаций, вебинаров, реинкарнационных исследований, и других видео-трансляций.

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете… 

Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!!!