Интервью с Духом Николая Гоголя. Исследование (продолжение)

Интервью с Духом Николая Гоголя

Каждое исследование мы проводим в прямом эфире методом регрессии. Проект «За Пределами Грани Истины» в Центре изучения регрессологии Ванды Дмитриевой открывает двери по субботам!!! 

Николай Васильевич Гоголь. Что можно сказать об этом великом писателе? Достоверно известно, что в семье Василия Гоголя, отца Николая Гоголя, один за другим умирали младенцы. И отчаявшаяся жена Василия, Мария, пошла в храм и стала молиться Николаю Угоднику о даровании ей ребенка.

Вскоре на свет появился мальчик, которого назвали Николаем Васильевичем Гоголем, и которому впоследствии суждено было стать писателем и главным мистиком классической литературы. Но именно программы рода стали основным мистическим наполнением жизни Гоголя.

Тайной окружено не только рождение этого выдающегося человека. Много тайн было в самой жизни этого выдающегося человека. Николай был очень своенравным человеком, подверженный резким перепадам настроения.

Сам Гоголь заявлял, что все свои произведения он создавал в состоянии транса. Повести «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Вий» связаны с мистикой, с общением с потусторонними существами. В прошлой части статьи, посвященной исследованию жизни Н.В. Гоголя, нам раскрылись некоторые тайны.

Ознакомиться с этой статьей вы можете, перейдя по ссылке: «Интервью с Духом Николая Гоголя. Исследование» Мы же продолжаем наше повествование.

Если вы хотите узнать на практике, как взаимодействовать с тонким миром, как исследовать глубины памяти и вспоминать свои прошлые жизни, приглашаю в мою Школу квантовой регрессии:

Записаться в  Школу квантовой регрессии можно ТУТ
Какое решение примите Вы, бездействовать и дальше набивать шишки на ровном месте, или сделаете простые шаги, чтобы помочь себе?

ЗАПИСАВШИСЬ В ШКОЛУ КВАНТОВОЙ РЕГРЕССИИ ВЫ:

  • Научитесь взаимодействовать со своим бессознательным;
  • Подключитесь к глубинам памяти;
  • Получите возможность воздействовать на события прошлого, настоящего и будущего.

****

Алена: Об этом моменте, когда один образ трансформируется в другой в произведениях Гоголя, пишут историки. Во время написания своих произведений, Гоголь впадал в состояние транса. Этим можно объяснить перевод из низких вибраций в высокие?

Лариса: В состоянии транса Гоголь входил в информационное поле, где он подключался и получал ту информацию, помощь, вдохновение для своей работы. Мне показывают, что он был как такое связующее звено.

Его постоянно как бы растягивало, была постоянная борьба между темным и светлым, между божественным и низким. И Николай постоянно находился в этой точке соприкосновения. Его тоже сильно раздирало в противоречиях.

Он был одновременно связующим звеном, а с другой стороны, был таким «козлом отпущения», потому что через него очень много проходило всякого. Когда он брал какие-то низковибрационные моменты для изложения в своем творчестве, то при этом он выступал таким своеобразным фильтром.

Вытаскивал оттуда эту информационную эссенцию и очищал ее, пропуская через себя. Гоголь работал таким фильтром для информационного потока, пропускал постоянно через себя очень много различных энергий. Впоследствии это плохо сказывалось на его здоровье и на его психическом состоянии.

Между светом и тьмой

Алена: То есть эти все странности, которые за ним наблюдались, нелюдимость, угрюмость, объяснялось тем, что он был связующим звеном точки перехода из темного в божественное, из темного в божественное, из низких вибраций в высокие? Этим все объясняется?

Лариса: Вполне возможно, что это была одна из его миссий, через себя трансформировать энергии. Шла очень сильная прокачка.

Алена: Ты говорила о том, что у Николая и по роду было что-то такое. А в его роду были маги, ведьмы, колдуны? Давай рассмотрим ближайшие поколения, которые могли иметь влияние на Николая Гоголя.

Лариса: Идет такое понимание, что по материнской линии – там была такая, достаточно слабая энергия. Как раз по материнской линии шли генетические повреждения. То есть там идет энергия светлая, но слабая при этом.

Алена: Хорошо. От мамы шла энергия светлая, но слабая.

Лариса: Если там что-то и было, но в слабо проявленном виде.

Влияние энергий рода

Алена: Мы можем говорить о том, что как такового влияния со стороны маминого рода не было. А род папы?

Лариса: Было влияние со стороны рода мамы. Как раз эта вся очень подвижная энергетика – это было влияние рода со стороны мамы Николая Гоголя.

По отцу рода было больше содержательной стороны. Да, вот это черное и золотое идет по роду отца. Отцовский род более сильный энергетически. Но там было что-то темное.

Алена: Были в роду у отца некие люди со способностями, как мы говорим, темного характера и низкими вибрациями?

Лариса: Можно предположить, что были. Но там закрыто все.

Алена: То есть информация по роду отца Гоголя для нас закрыта сейчас?

Лариса: Ну, вот если допустим, материнский род я вижу, как воздушную дымку. Она так далеко, полупрозрачная, тонкая. По отцу – там отец и все, дальше все как закрыто. Там что-то такое, как защита от считывания.

Отца видно хорошо. А туда, дальше в род, пройти невозможно, что-то препятствует. Вполне возможно, что там что-то было, и от считывания стоит защита.

Алена: Получается, что на вопрос, были ли маги в роду Гоголя, мы прямо ответить не можем. Можем только предположить исходя из косвенных доказательств?

Лариса: Я думаю, что в роду отца были маги и колдуны. А по материнской линии идет сильная связь с тонкими энергиями. У них там очень легкий был выход в другие состояния.

Там была, чуть ли не наследственная связь с тонкими пространствами. По роду матери было много людей с психическими странностями.

Алена: Психические странности – это какие-то психические заболевания?

Лариса: Ну, не скажу, что это заболевания. Это была склонность к таким состояниям.

Алена: Склонность к депрессивным состояниям?

Лариса: Я не могу сказать, что это депрессивные состояния. Именно эти странности, когда человек вроде здесь, а вроде и не здесь – были.

Тонкости восприятия и метеочувствительность

Алена: Правда ли что Гоголь очень боялся грозы?

Лариса: Он не то, чтобы боялся. Был какой-то случай. Идет такое понимание, что у Гоголя было что-то с метеочувствительностью. На грозу, на перепады давления, на метеоперепады, Гоголь чувствовал себя плохо, болела голова, ломило кости.

Вообще, на любую перемену погоды Николай Гоголь реагировал плохим самочувствием. И физически, и психически у него возникали недомогания.

Даже не в саму грозу, а вот это метеочувствительность была даже к тому, что Солнце затянуло тучами. На это Гоголь реагировал недомоганиями, плохим настроением, паническими атаками. Николай Гоголь еще боялся темноты.

Алена: Благодарю, думаю, что ответ мы получили.

Лариса: В грозу Гоголь становился очень раздражительным.

Алена: Можно сказать, что гроза была крайним пиком того состояния? Хорошо, давай перейдем к следующему вопросу. Известно, что Николай Васильевич Гоголь незадолго до своей смерти закончил второй том «Мертвых душ». Но в какой-то момент он велел отворить печные задвижки, и сжег в печи этот том. Так ли это? И что послужило толчком к такому поступку?

Лариса: Дело в том, что, как я уже говорила, Гоголь работал таким фильтром для энергий, и в какой-то момент пришло понимание, что ресурс достаточно выработан. Ему было достаточно сложно. Он быстро истощился.

Это к тому, что, когда писался второй том «Мертвых душ», к моменту начала написания, у Гоголя начала пропадать связь с божественным, он начал погружаться в темные энергии. Второй том «Мертвых душ» мало содержал в себе божественных энергий.

Если предыдущие произведения писались на одном дыхании, Гоголь входил в эти состояния настолько, что он не мог спать, пока не закончит свои мысли выкладывать на бумаге. Второй же том «Мертвых душ» давался через усилие. Второй том содержал много приземленных энергий.

Я не могу сказать, что второй том «Мертвых душ» содержал в себе темное. Там было больше от ума, чем от сердца, от души. Вполне возможно, что второго тома «Мертвых душ» вообще не должно быть.

Такой идеи могло и не быть, если мы можем сказать, что для первого тома информация черпалась свыше, то для второго тома идея была искажена и не обладала той божественной информативностью. Скорее всего Гоголя сам придумал такое для себя.

Если первые произведения были вызваны желанием творить, то здесь ресурс был выработан, и решение писать продиктовано было тем, что нужны были деньги на жизнь. В тот момент у Гоголя было трудное финансовое положение, были долги по кредитам.

Ну, в принципе сам по себе он был таким человеком, который не умел накапливать. Если у Гоголя были деньги, он помогал другим. С одной стороны он был не материальным человеком, а с другой стороны он пытался больше заземлиться и материализоваться в другой половине жизни.

И в этом он потерял свою силу, свою изюминку. Первый том «Мертвых душ» был достаточно успешен. И второй том мог существенно поправить материальное положение Гоголя, будь он опубликован.

Для публикации второго тома были только материальные, финансовые интересы. На Гоголя еще кто-то давил с написанием этого продолжения, в то время как сам Гоголь не хотел писать продолжение.

Алена: У Гоголя не было побуждения писать второй том «Мертвых душ»?

Лариса: Да. У него не было желания писать этот второй том.

Меркантильные интересы и второй том «Мертвых душ»

Алена: Но на Гоголя оказывали некое давление?

Лариса: Да. И он работал, как бы по инерции генерируя творческий импульс. Нельзя сказать, что он абсолютно никакой, этот второй том.

Может с творческой стороны, с манеры изложения второй том «Мертвых душ» тоже был на высоком уровне, но там уже не было божественных энергий. И с этой стороны, соответственно, он писал очень долго и очень тяжело.

Без божественной подпитки в написание второго тома Гоголь вкладывал много своей личной энергии, черпал энергии из низковибрационных источников, и это его стало затягивать все дальше и дальше.

Алена: А если все-таки взять ответ на вопрос в отношении, было ли что-то мистическое в самом уничтожении второго тома «Мертвых душ»?

Лариса: Вот как я говорила, что независимо от того порыва, который случился с Гоголем в ту ночь, он вообще был настроен негативно в отношении этого произведения, попросту говоря он его не любил. Он думал об этом раньше.

Алена: Думал о чем, об уничтожении второго тома?

Лариса: Были какие-то люди, которые были материально заинтересованы в публикации этого произведения. От этого они получили бы тоже какую-то крупную прибыль. А Гоголю это очень не нравилось, он испытывал крайнюю неприязнь.

На протяжении достаточно длительного периода у Николая были душевные метания. Он не хотел писать. Но он не мог отказать. То, что он долго писал, это было даже не в том, что не было вдохновения, он специально тянул время.

Вполне возможно, что те люди, давали Гоголю в долг, рассчитывая на то, что это произведение окупиться многократно.

Алена: Мы можем говорить о том, что с одной стороны там была элементарная выгода. А в какой-то момент Гоголь очнулся.

Лариса: Николая Гоголя очень долго мучил этот внутренний конфликт. Даже какие-то вещи, которые он писал, они, скажем так, были не то, чтобы надуманными, а в них было очень много злого сарказма по отношению к каким-то конкретным людям. Гнев на многих людей скопился.

И тут было такое, что на него кто-то давил, намекая на то, что в произведении надо что-то конкретно описать. Но Гоголь писал со свойственным ему чувством юмора. Он вроде и описывал события согласно просьбе, но с тонким подколом. Вроде это так, но и не так.

Казацкие корни писателя

Алена: Говорят, что род Гоголей восходил к украинским казакам, в частности, к знаменитому гетману Остапу Гоголю. Так ли это?

Лариса: Судя по всему, это так.

Алена: А что-то Гоголю передалось? Есть там какая-то связь?

Лариса: Да. Резкость и упрямство в характере. Намеренное упрямство и умение настоять на своем, поступать всегда и во всем по-своему. С одной стороны, он обладал мягким характером. Был чувствительным человеком. С другой стороны, он обладал непрошибаемым стержнем.

Алена: Когда Гоголь был еще маленьким, мать в красках описала ему Страшный Суд и Ад, рассказывая о наказании грешников и вознаграждении добродетельных людей в загробном мире. ​Могли ли эти истории произвести на писателя неизгладимое впечатление, наложив отпечаток на всю его дальнейшую жизнь и на его творчество?

Лариса: Это не один был такой эпизод. Они много об этом говорили. И не только с матерью обсуждали вопросы загробной жизни. Хотя там было искаженное восприятие религии.

Алена: Искаженное восприятие религии было у всей семьи?

Лариса: Да, у всех.

Алена: А в чем было это искажение? Можно озвучить, как выражалось это искажение религии?

Лариса: Одним словом это сложно охарактеризовать. С одной стороны, они были набожными и верующими. Это как я уже озвучила ранее, тонкое восприятие, легкая возбудимость и впечатлительность – это пошло от матери.

С одной стороны, они могли рьяно подходить к догмам религии. Но они могли не осознавать истинную суть веры. Граница между божественным и каким-то низменным стиралась.

Алена: Мы можем говорить, что семья была настолько верующей, что в какой-то момент это переходило в фанатизм?

Лариса: Да. Когда они описывали эти картины суда над грешниками, это было с какими-то очень художественными прикрасами, выказывая голосом страшную участь.

Алена: И это в дальнейшем нашло отражение в произведениях Гоголя?

Лариса: Да, конечно.

****

На этом мы прервемся. Продолжение будет в следующей статье: «Интервью с Духом Николая Гоголя. Исследование (окончание)». Запись всего исследования можно прослушать, кликнув ниже:

А мы пока кратко подытожим все вышесказанное. Итак, Как нам открылось в исследовании, Гоголь был тонко чувствующим человеком, он обладал восприимчивой психикой. Это чувствительность выражалась и в его метеочувствительности.

Гоголь на малейшие изменения в погоде реагировал мрачным настроением, которое было следствия болезненных реакций организма в целом. Конечно же, из-за этого Гоголь слыл мрачным и тяжелым в общении человеком.

Еще он был довольно упрямым человеком, несмотря на внешнюю обходительность. Что тоже не делало его комфортным в общении. Именно из-за своей упрямости Гоголь сжег второй том «Мертвых душ», хотя этот том был ожидаем, и сулил большие гонорары.

Я же вам, мои волшебные друзья, желаю счастья, любви и процветания. И самое главное, радуйтесь каждому дню!

С любовью, Ванда Дмитриева!

 

ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал YouTube прямо сейчас, и вы будете в курсе самых свежих видео новостей от Центра изучения регрессологии. У нас на канале много различных медитаций, вебинаров, реинкарнационных исследований, и других видеотрансляций.

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете… 

Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!!!