Прошлая жизнь «На часовом заводе» (продолжение)

на часовом заводе

Метод регрессивных погружения в глубины памяти позволяет узнать свои прошлые воплощения. С помощью метода регрессий мы можем узнать своих близких и родных в прошлых жизнях. Увидеть себя и их в тех отношениях

Это, кстати, дает понимание того, почему мы одного человека любим безоговорочно и все ему прощаем, а другого, даже при безупречном его поведении, мы на дух не переносим. Разгадка таких чувств может быть найдена в прошлом.

Когда мне говорят, что бояться регрессивных погружений потому, что бояться уйти в воспоминания и не вернуться, я всегда отвечаю, что это большие заблуждения. Вы же, вспоминая свое детство, не впадаете в это состояние. Вы вспоминаете и все.

Так и прошлые жизни. Вы имеете право вспомнить свою прошлую жизнь, вспомнить свое состояние в той жизни, разобраться, в чем причина ваших необоснованных страхов в этой (это как пример, чувства могут быть самые разные). Это все возможно.

Вот как мои воспоминания о том, что я и группа моих знакомых из моего близкого окружения воплощались в прошлой жизни, где мы работали на часовом заводе. С началом этих воспоминаний вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: «Прошлая жизнь «На часовом заводе».

Регрессология не откроет вам что-то, что вы не готовы увидеть или узнать. От воспоминания прошлого у вас не вырастут драконьи крылья, вы не научитесь перемещаться между пространствами, и не освоите науку создания иных миров. Хотя… лично в вашем конкретном случае ничего не обещаю. 🙂

В общем, если вы хотите понять, что это такое, попробуйте. На моем личном примере вы можете убедиться, что в регрессивном погружении и исследовании глубин собственной памяти нет ничего страшного. Это очень интересно и познавательно!

****

Ванда: Не могу понять страну. Задаю такой вопрос, но определить не получается. Я вижу небо, вижу людей. Чуть поодаль есть рынок, вижу, как лошади провозят мимо повозки с бидонами. У женщин на головах какие-то шапочки или чепчики, которые загнуты назад.

Сейчас я четко понимаю, что у нас есть наш старший, тот, кто над нами, мужчина, есть четкое понимание того, что это Сабина. Но над этим мужчиной есть еще старший, тот, кто контролирует всех.

Елена: Есть человек (Сабина), который ходит по цеху, там этот мужчина за всеми наблюдает, всех контролирует.  Но есть еще совсем пожилой мужчина. Этот мужчина сидит за мной. Он действительно старенький, он мастер с большой буквы. К нему мы относимся с большим почтением.

Есть у него такие очки на одну линзу, которые он держит веками глаза, внимательно смотрит через эту линзу. Смотреть ему тяжело, зрение совсем упало. Он работает, настраивает эти механизмы. Все вокруг тикает. Возможно волнение вот от этого тиканья. Монотонная вибрация звука.

Ванда: Сейчас мне пришло понимание, что как я стояла возле той стены, грязной кирпичной, все время, задаваясь вопросом, что происходит. Я вглядываюсь в телеги, проезжающие мимо. Идет телега, но она отличается. Это похоже на развозку почты.

Оттуда выходит человек и дает мне письмо. Так как я старший над всеми. Я такой же работник, но я старше по возрасту. Я звеньевой, что ли. Четко вижу конверт, он желтого цвета. Я его беру, и с почтальоном спускаемся вниз.

Я вижу старшего. В ту сторону, которую описывала Лена, я не смотрела, все мое внимание было направлено на улицу. Сабина – она как старший над нами, но он был не один. Сейчас я настраиваю внимание, и вижу еще более старшего. Вижу четко очки и мужчину, сидящего в вполоборота. Вижу комнату, столы. Старший наш – это Сабина.

Елена: Это письмо очень важное. У меня сердце заколотилось.

Ванда: Да, письмо очень важное для нас всех. Сабина, наш старший, с самого утра выказывал волнение, все время ходил, и было в его походке какое-то внутренне напряжение. Мы все в ожидании чего-то важного. Потому мы так четко слышим тиканье часов. Внутри звенящая тишина от напряжения. Мы делаем механизмы для каких-то особенных часов.

Елена: Одежда женщин, то, что мы называем чепчиками, белого цвета. Само строение похоже на то, как строили в Скандинавии, Англии.

Сабина: У меня ощущение, что это Голландия.

Елена: Англия, Голландия – архитектура того времени, той эпохи. Острые сооружения.

Ванда: Да, соглашусь, острые сооружения.

Елена: В основном мы говорим о кирпиче, но я вижу не кирпичи, а камни, вырезанный по форме кирпичей. Каменные блоки, и они гораздо больше, чем современный кирпич, серого цвета.

Ванда: Я вижу эти кирпичи грязно-бордового цвета.

Елена: Климат очень сырой, дождливо.

Ванда: Может, помните, я вначале упоминала лужи. Я прям, видела эти лужи и грязь, понятно, что дождь совсем был недавно. И башмаки у меня не деревянные на ногах. Совсем стоптанные башмаки, я зашиваю их постоянно. Они стоптанные и постоянно рвутся то ли от сырости, то ли от старости. Есть понимание, что эти башмаки отцовские, старые и стоптанные. Денег нет купить новые башмаки.

Елена: Слово такое идет: «щеголяет».

Ванда: Да, щеголяю. Да, как говорится, оторви и выброси.

Елена: У меня идет параллель с нашим временем после войны. Когда вещи донашивали после взрослых.

Ванда: Да, да…

Елена: Что хотела еще добавить по зданию. Это здание высокое, порядка 4-х этажей. Мы работаем на нижнем, а живем на втором этаже. Именно так строятся все здания в то время. Так строят в Англии, Голландии.

Ванда: Мне Англия не откликается, это другая страна.

Елена: Нет, это не Англия. Я имею в виду такой тип постройки. Именно там дома, в которых на первом этаже мастерские и магазинчики, а выше уже были жилые помещения. И такой тип застройки там присутствует до сих пор.

Ванда: Я настраиваюсь на это письмо. И есть четкое понимание, что старший мастер, получив это письмо, расстроился.

Елена: У меня идет такая информация, что нас поддерживает церковь, помогает финансово.

Ванда: Для меня идет понимание, что идет речь о каком-то заказе. Мы ждали вести от нового заказчика, чтобы выбраться из этой нищеты. Мастер наш заботиться о нас, он пытается что-то сделать для улучшения нашей жизни. Мы занимаемся механизмами к часам. Полностью часы мы не собираем. Это письмо было как надежда на заказ от высокопоставленного лица.

Елена: Да, письмо от короля.

Сабина: И у меня ощущение, что мы ждали письмо от короля или из его канцелярии.

Ванда: Вот, у всех есть такое ощущение, что ждали письмо от короля…

Елена: Заказ для армии, для высших чинов. Но почему-то мне идет слово «чума».

Ванда: Я на это не настраиваюсь. Хочу выяснить, что происходило дальше, в связи с этим отказом.

Ольга: Мне идет понимание, что у нас положение очень тяжелое, мы на грани выживания. Еще идет такое ощущение, что мы в ожидании чего-то, что решит нашу судьбу. Сможем мы зарабатывать хоть какие-то деньги.

Ванда: Давайте из этого момента перейдем в значимый период и посмотрим, что было потом. Что было с нами после этого письма, в котором мы получили отказ от короля. Переходим по ленте времени на пять лет вперед. Девочки, через пять лет я себя не вижу.

Елена: Нас стало гораздо меньше.

Ванда: У меня такое чувство, что, через пять лет, меня нет в живых.

Елена: Я вижу себя. Пожилого мужчины, мастера настройщика, уже нет. Его место занимает наш управляющий. Пришла такая информация, что мы делаем механизмы именно для даров. Эти часы, которые собираются, дарятся послам, другим правителям как презенты. Также идет награждение высших чинов военнослужащих. То есть этими часами награждают тех, кто заслужил.

Ванда: Я вернулась в тот период, с которого мы начинали. Пришла информация, что в тот момент, когда я начала себя вспоминать, я был болен. Я вел такой образ жизни, понимая, что в любом случае я долго не проживу. Там у меня было это убеждение. Чтобы заступиться за своего мастера, вот с этим письмом я сотворил какую-то гадость во дворе.

Не то чтобы это была гадость, я пошел на разбирательства какие-то, меня посадили в тюрьму. Я четко вижу помещение, как темница, сено на полу. И я там. Я хотел доказать о том, что мы можем. Но меня никто не слушал.

Елена: Мне почему-то постоянно идет: «Папа Франциск»…

Ольга: Я себя вижу через пять лет. У меня одежда получше стала. Лучшего качества и поновее. Я вообще стала лучше выглядеть. Может не очень богато, но мое состояние и положение в обществе улучшилось.

Ванда: Да. Сейчас пришло понимание, что нас стало поменьше. Не я один покинул тот мир. Ушло еще несколько человек. Из прежней группы остались пять человек. Я вижу другое помещение для работы. Вы все равно продолжаете делать часы, но уже на другом уровне. Вы делаете хорошие, часы другой категории.

Ольга: Вот я же чувствую себя богаче. Одеваюсь в более дорогую одежду.

Ванда: Я даже вижу красивые часы, которые стоят в углу. Напольные красивые часы. Наш мастер, мы эти часы делали для кого-то, но заказ не забрали. А, я поняла. Мы делали часы для королевского заказа. Эти запчасти, которые делались для больших часов, делались на последние деньги.

Но нам пришел отказ. Король просто передумал. И я пошел как самый старший из всех ребят заступаться за нас. Объяснить, что так делать нельзя. Естественно, меня никто не послушал. Потому что мы жили вместе, мы были как одна семья. Мы делали общее дело, делились последним куском хлеба.

У меня тогда была обида, как за своих родных. Эти часы стоят там до сих пор. Несмотря на то, что эти часы король не забрал, эти часы изготовили и оставили как память. Память тому, что мы все вместе пережили. Такое чувство, что этот завод до сих пор существует.

Елена: Да, этот завод в частных руках, туда экскурсии водят. Вообще такое ощущение, что за этот период произошла смена власти. Идет такое выражение: «самодур ушел», и теперь воцарился мир и порядок. У нас постоянные стабильные заказы, мы и едим по-другому, и одеты мы получше. Мы носим нормальную добротную обувь. Помещение отремонтировали, поставили камин. Теперь там тепло.

Ванда: Да, все преобразилось. Нет сейчас той грязи и запустения, нет грязных окон, все преобразилось в лучшую сторону.

Елена: Все наладилось. Теперь там не мерзнут и чувствуют себя комфортно. Перестали болеть ребятишки, которых нанимают на работу. Потому и смертность была раньше большая, все болели и не выдерживали долго таких условий труда.

Ванда: Отлично.

****

Мы закончили наше исследование. Картина нам всем ясна. Мы вспоминали свои прошлые жизни просто как воспоминания. Мы не погружались в те ощущения, не исцеляли свои состояния. Прослушать запись исследования вы можете, кликнув ниже:

Мы с благодарностью принимаем это опыт жизни. Просим прощения у всех, кто были тогда с нами. Прощая, мы отпускаем эту жизнь, мы отпускаем себя в той жизни. Мы шлем всем в прошлом свет любви и благодарности. И с любовь закрываем это пространство прошлого.

Таким методом погружения в прошлое мы можем рассмотреть любую ситуацию, которая в этой жизни стала камнем преткновения для человека. Когда мы что-то хотим умом, а тело дает совсем другие реакции.

Записаться в  Школу квантовой регрессии можно ТУТ
Какое решение примите Вы, бездействовать и дальше набивать шишки на ровном месте, или сделаете простые шаги, чтобы помочь себе?

ЗАПИСАВШИСЬ В ШКОЛУ КВАНТОВОЙ РЕГРЕССИИ ВЫ:

  • Научитесь взаимодействовать со своим бессознательным;
  • Подключитесь к глубинам памяти;
  • Получите возможность воздействовать на события прошлого, настоящего и будущего.

Мы ищем, пытаемся разобраться, в чем причина. А причина может лежать за пределами этой жизни, когда мы в сердцах что-то пообещали, дали клятву или зарок. И наша душа исполняет обещанное, а мы не понимаем причину такого поведения, потому как осознание происходящего лежит в области бессознательного. Метод регресса позволяет выявить эту причину и исцелить себя в этом состоянии.

В чем предназначение каждого человека? – испытывать радость и жить в любви. Мира и благополучия вам, мои дорогие друзья. И самое главное, радуйтесь каждому дню!

С любовью, Ванда Дмитриева!

ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал YouTube прямо сейчас, и вы будете в курсе самых свежих видео новостей от Центра изучения регрессологии. У нас на канале много различных медитаций, вебинаров, реинкарнационных исследований, и других видеотрансляций.

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете… 

Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!!!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии