Каждое исследование мы проводим в прямом эфире методом регрессии. Проект «За Пределами Грани Истины» в Центре изучения регрессологии Ванды Дмитриевой открывает двери по субботам!!!
«На волне удачи» говорим мы, когда хотим подчеркнуть ту удачную возможность, что представилась человеку, он ею воспользовался и вышел на новый уровень своей жизни. Но, как оказалось, не только удача имеет свою волну.
Талант и вдохновение тоже имеют свою волну. И чтобы раскрыть в себе какой-то талант, важно уловить эту волну, которая будет помогать и вдохновлять нас. Конечно, важно чтобы восприятие этой волны было развито с самого детства, хотя раскрыть эти возможности мы можем в себе в любом возрасте.
Хотя есть люди, которым от рождения дан устойчивый канал связи с тонкими сферами. Не нужно засматриваться на успешных людей, говорить, что их талант вовремя заметили и развили. У всех разное предназначение в этой жизни.
Кому-то суждено развить тот или иной вид деятельности, и тому человеку дна будет устойчивая связь с источником информации, из которого будут привнесены знания на Землю. А кому-то нужно развить в себе новые навыки и получить новые знания.
Мы все разные, и цели в жизни у нас разные. Мы уже обсудили в первых двух частых что такое таланты и какова разница предназначения человека от его способностей. Ознакомится с этим частями вы можете перейдя по ссылкам: «Вдохновение, Муза, Талант, Творчество и Хроники Акаши. Исследование» и «Вдохновение, Муза, Талант, Творчество и Хроники Акаши. Исследование (продолжение)»
А мы продолжаем исследовать что же такое талант, как нам открыть свое предназначение и при чем здесь Хроники Акаши. Присоединяйтесь!
Всех, кто хочет получить ответы на свои вопросы, кто пытается решить проблемы, имеющие начало в прошлых воплощениях, и вообще всем, кто хочет постигнуть грани бытия, приглашаю на обучение в мою Школу Квантовой регрессии:
ЗАПИСАВШИСЬ В ШКОЛУ КВАНТОВОЙ РЕГРЕССИИ ВЫ:
- Научитесь взаимодействовать со своим бессознательным;
- Подключитесь к глубинам памяти;
- Получите возможность воздействовать на события прошлого, настоящего и будущего.
****
Алена: А как талантливые люди получают допуск ко многим талантам и многим направлениям? У них так хорошо и разносторонне развит спектр?
Лариса: Да. В зачатке у них более или менее равномерно развит этот спектр без перекосов. И это еще определенный уровень энергетики. Плюс такие способности, которые связаны. К тому же немаловажно уровень осознанности и намерения человека.
Люди, которые талантливы во всем, в потенциале, их на самом деле гораздо больше, чем мы думаем. Мы видим какую-то выдающуюся личность, и поэт и актер и бизнесом при этом занимаемся и чего-то достиг в жизни. Мы говорим, да, это человек талантлив во всем.
Рядом может находиться человек примерно с такой же расцветкой, но при этом в жизни он ничего не достиг и все думают, что он вообще никаких талантов не имеет.
Энергетика целеустремленности
Алена: А почему такая разница возникает?
Лариса: Это разный уровень энергетики. То есть еще какие-то способности должны быть, целеустремленность, осознанность. Те люди, которые во всем талантливы, они же работают, им же не с неба все достается. Они развивают свои способности.
Алена: То есть, одного таланта мало. Нужна энергетика, нужна целеустремленность самого человека, которые помогут проявить свои таланты и способности?
Лариса: Да, а иначе любые таланты можно спустить вникуда.
Алена: Ты говорила, что для того, чтобы удержать вдохновение нужна концентрация и внимание. Можно ли искать целенаправленно вдохновение? Нужно ли его искать?
Лариса: Да. По сути мы имеем это вдохновение гораздо чаще, чем мы это представляем.
Алена: А как найти свой источник вдохновения?
Лариса: Мы сильно умом своим зацикливаемся как это сделать. А это не совсем тот путь. Нужно через сердце, через эмоцию. Есть люди, которые каким-то образом очень устойчиво подключены к источнику.
Если мы берем эту волну как линию, то есть люди, у которых это труба с отверстием мощным. У них идет очень плотная подключка.
Алена: А почему у них такая мощная подключка, от чего это зависит?
Лариса: Это очень наработанный канал, может от природы очень мощный, либо это каким-то образом связано с предназначением человека. Ему таким образом помогают. Если мы говорим о том случае, когда человек ищет, очень часто мы говорим, что ищем или ждем вдохновения, но мы ищем его не там.
Мы ищем умом, а нужно ловить более тонкими структурами. Ловить через сердце, эмоции, чувства. Не имеет значения для чего это вдохновение, для изящного творчества или для какой-то деятельности. Очень часто бывают случаи, когда мы не просто что-то хотим сделать ради того, чтобы сделать.
Мы четко представляем то, что мы хотим получить. Композитор понимает, что ему нужно написать какую-то песню для артиста, или ученый понимает, что ему нужно изобрести какой-то прибор, или сделать какое-то открытие. Здесь один из главных факторов — это намерение.
Намерение, оно задает вектор, направление. И, когда мы создаем намерением вектор, и подпитываем его своими эмоциями, это не обязательно, но это усиливает — этот вектор превращается в такой сгусток энергетический, который притягивает к себе.
Алена: То, о чем ты рассказываешь, о чем мы говорим, что если мы чего-то желаем, на чем-то сосредоточены, то к нашему желанию нужно присоединить эмоциональную окраску?
Лариса: Желание — это уже что-то с эмоциональной окраской.
Алена: Это вот как раз то, о чем ты сейчас рассказывала?
Лариса: Да. Но должен быть вектор. Очень часто наши желания как что-то такое хаотичное. А намерение — это именно вектор, направленный в определенную точку во времени и пространстве.
И важно чтобы был этот вектор с четко сформулированным намерением, и он как магнит будет притягивать и наши желания, чувства и возможности других людей.
Обратная сторона гениальности
Алена: Ты сейчас говорила, то у некоторых людей большой канал как труба, по которому они получают… Мы можем говорить, что именно такой канал у гениальных людей?
Лариса: Да. Мне сейчас идет интересная информация по поводу того, что такое гениальность. Гениальность — это некоторая неполноценность человека с точки зрения социума. Гениальность — это очень сильный перекос во многих факторах, и в энергетике человека и в его генетической структуре.
На самом деле, гениальность — это некое искривление пространства, которое дает отличающеюся от стандартного проявления и восприятие человека реальности. Гениальность — это нечто большее чем мы привыкли считать.
Мы гениальностью называем, когда это привело к позитивным результатам, когда человек смог воспользоваться и за счет этого искажения создал что-то, что принципиально отличается от того, что было раньше.
И за счет этой новизны и резкого отличия это вызвало такой резонанс, что дало толчок науке, технике, искусству и для реализации самого человека. Но много чего, что имеет гениальность, но не дало чего-либо.
Мне идет такой образ, что гениальность — это некий кристалл, в который попадает луч света и преломляется. И преломляется по каким-то другим законам. Если мы берем этот цветовой спектр, о котором мы говорили вначале, что цвет связан со светом, без света он не может существовать.
Солнце идет как источник света и солнце питает все наши потенциальные возможности. Но в случае гениальности преломление света идет по другим законам, нестандартным. Это может дать очень какой-то результат, отличающийся, который будет сенсацией.
Также это может дать какие-то негативные последствия для самого человека. Очень часто они идут вместе. Человек может быть гениален с общепринятой точки зрения, но внутри у него может происходить что-то неправильное.
Алена: Но ведь в нашем мире есть такое понимание: «обратная сторона гениальности»… Ты по сути дело о ней же говоришь, что у гениальности присутствует обратная сторона.
Лариса: По сути можно сказать, что они все ненормальные. Это утрированно, конечно. Ненормальные в том смысле, что они не такие как другие.
У них весь этот процесс световой реализации по другому происходит, и у них гораздо большая вероятность перекосов в сторону очень сильной проявленности какого-то одного спектра и практически отсутствия одного цвета в спектре.
Мне сейчас идет аналогия с аутистами, что-то близкое к этому. У таких людей преобладают зеленые и голубые цвета. Очень часто у них не проявлены желтые и красные цвета спектра, которые отвечают за адаптацию в социуме, за какие-то повседневные функции.
Если конкретно взять аутистов, или людей, как мы называем с психическими отклонениями, они могут быть очень очень одаренными в каких-то сферах, но при этом быть абсолютно беспомощными в повседневной жизни. Не могут с деньгами обращаться, не могут общаться с людьми, не могут что-то организовать.
Алена: Ты сейчас говорила про гениальность, про перекосы в психике, может развиваться какая-то одна направленность света в спектре, при отсутствии других спектров. А у простых людей спектр возможностей проявлен в полной мере. А если мы рассмотрим людей со сверхспособностями? Например экстрасенсов, людей с паранормальными способностями?
Лариса: У них более сильно проявлен спектр, который ближе к фиолетовым цветам, это тот спектр, который позволяет влиять на других людей.
Как правило, если мы говорим о любом виде какой-то экстрасенсорики или магических способностей, в большей или меньшей степени этот человек оказывает какое-то влияние. Если человек проводит какие-то магические ритуалы и ли лечит людей, то, конечно же он влияет на других людей.
Либо этот человек воздействует не напрямую через лечение, а это может быть духовный человек, влияющий на других своими словами и знаниями. Влияя на других людей именно через свою идеологию, которую он создает или проповедывает.
По-любому все способности к магии и экстрасенсорике связаны с фиолетовыми цветами спектра. Мне идет, что одновременно должно быть что-то еще.
Желтые оттенки — это человек, который будет заниматься практической магией. Это люди, которые работают с какими-то предметами, с землей, травами. Травники идут ближе к сочетанию желтого и зеленого. То есть должно быть что-то еще.
Муза вдохновения
Алена: Давай сейчас поговорим о музах. В нашем понимании муза — это некий физический объект. Только ли физический объект является музой?
Лариса: Нет.
Алена: Если «нет», то чем отличается муза от вдохновения?
Лариса: Муза — это образ, к которому привязывается человек для лучшей настройки на волну вдохновения. Муза — это некий транзистор, что ли, который может усиливать сигнал, но он его не порождает.
Муза пропускает через себя сигнал либо усиливая, либо как-то трансформируя его таким образом, чтобы человеку было легче воспринимать. Но она ничего не генерирует сама. Но муза — это больше искусственное понятие.
Алена: То есть, муза это более земное восприятие?
Лариса: Да. То есть это тот какой-то образ или объект, на который человек переносит свое восприятие. Можно сказать, что это своего рода якорь, который позволяет человеку включать в себе эту способность.
Когда в психологии мы создаем какие-то якоря для облегчения нашему мозгу в какие-то воспоминания и состояния.
Алена: А почему тогда чаще всего этим образом или якорем, если мы говорим в физическом плане, выступает женщина для мужчины. В большинстве случаев мы можем говорить, что именно женщина становится музой. Даже название музы имеет женский род.
Лариса: Ну опять же, это кто-то придумал, что музой может быть только она. Почему мужчина вдохновляется женщиной — я раньше говорила о том, что получение вдохновения требует от нас переключение мозга на немного другие волны.
И они, эти волны, скажем так, по своей структуре ближе к тем энергиям, которые связаны с нашими эмоциями, но не с нашим логическим умом.
В связи с тем, что женщина у мужчины будит какие-то эмоции. Женщина по своей природе включает в мужчине какие-то кнопочки, которые позволяют переключаться в какие-то иные режимы работы и тогда легче настраиваться на эту волну. Тут имеет значение энергетика самой женщины.
Если музой является какой-то живой объект, то художник, или тот кто получает, может пользоваться этой энергией. И эта энергия усиливает его собственные возможности, расширяет этот канал восприятия.
Я уже говорила, что устойчивость и размер канала зависит от энергетики человека. Если он подключается к музе, а она какой-то живой объект, то тогда мужчина пользуется ее энергетикой. Исходя их этого не очень хорошо быть чьей-то музой, по сути ты отдаешь себя этому человеку, а но попросту вампирит из своей музы.
Алена: А музой может быть животное?
Лариса: Да. Но там немного другие механизмы.
Алена: Но животное может быть музой?
Лариса: Да, может.
Алена: Встреча музы и творца — это случайно происходит, или это контракты души?
Лариса: Чаще всего это контракты. Если мы берем такие случаи когда музой является конкретный человек, и когда это не какое-то разовое знакомство, а когда эти люди общаются, работают. Взаимодействие на постоянной основе — это контракты души.
Алена: Дело в том, что один из моментов, которого мы обучаем в нашей школе регрессии, это то, что мы можем перенести энергию таланта из прошлой жизни в эту жизнь. Насколько это правильно, если это не занесено в контракт души? И другой момент, наши таланты — они связаны с прошлыми жизнями?
Лариса: По поводу контрактов души — перенос таланта может входить в контракт.
Алена: То есть, тогда когда мы идем в прошлое и берем энергетические то, что там поможет развить талант в этой — это может быть в контракте души?
Лариса: Да, может. Но мы так же можем взять что-то из прошлого, но так и не реализовать в этой, это тоже может быть в контракте души. Я говорила на примере цветов о цветовом спектре, что все уже есть в нас в зачатке.
Это как на графике, на котором прямая стремится от минус бесконечности к плюс бесконечности, но никогда не достигать какой-то нулевой точки.
Алена: Перенося энергию определенного таланта из прошлой жизни, мы просто усиливаем это спектр?
Лариса: Это как семена, которые в детстве раскрываются, и если мы не взяли, то они потом закрываются. Это действие, о котором ты говоришь, позволяет достать это семечко, его активировать и включить.
Алена: Таким образом мы можем активировать семена, которые не активировались в детстве?
Лариса: Да, мы можем активировать какой-то свой потенциал, но этого все равно недостаточно, нужно работать над собой. Нужна целенаправленная работа, чтобы этот потенциал развить в себе.
Алена: Есть энергетическая составляющая, а есть еще материальная составляющая, над которой нужно работать?
Лариса: Да.
Алена: Как понять муза или не муза? Может ли человек это понять?
Лариса: Когда мы говорили о музах, мне потом пошла такая информация, что те, кто являются музами, это люди особые, можно даже сказать, что это избранные люди. Мы говорили про контракты души, часто этот человек обладает особым свойством энергетики, и очень сильная энергетика.
Потому как с него подпитывается другой человек. Человек может стать музой если он имеет этот определенный тип энергетики, достаточно сильной. Как человек выбирает свою музу? Он цепляется именно на эту энергетику.
Если человеку нечем поделиться на уровне энергетики, то вряд ли он станет для кого-то музой. Но сложно сказать, мы может быть музой сиюминутно, это немного другое.
Муза — это тот человек, который ощущает в себе готовность и желание делиться собой, своей энергией, своими эмоциональными состояниями и ресурсами с другими людьми. Если у вас такого нет, если вы зажаты и зациклены на себе, если вы негативно настроены к миру, то вряд ли вы станете музой.
Алена: А может быть человек музой для нескольких людей?
Лариса: Да, может.
****
Мы закончили изучать тему «Вдохновение, Муза, Талант, Творчество и Хроники Акаши» Если вам интересно прослушать запись исследования, кликайте ниже:
На самом деле спектр направления развития таланта у каждого из нас присутствует в полной мере. Да, бывают перекосы, но мы говорим о людях более гениальных, и людей у которых есть определенные заболевания, связанные со здоровьем, так как принято в нашем мире.
Думаю, что нужно будет провести исследование на эту тему. Если для людей что-то ненормально, то это не значит, что это является ненормальным для Вселенной. Во всяком случае сложно судить, если ты не понимаешь и не видишь тот проявленный спектр способностей, в котором живет и творит человек.
В любом случае, твоим ли мы руководствуясь личностными восприятиями, или черпаем вдохновение извне, это всегда попытка сделать мир лучше и привнести в окружающую нас действительность Вселенскую гармонию.
А потому, любите, вдохновляетесь, создавайте. И самое главное, радуйтесь каждому дню!
С любовью, Ванда Дмитриева!
ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал YouTube прямо сейчас, и вы будете в курсе самых свежих видео новостей от Центра изучения регрессологии. У нас на канале много различных медитаций, вебинаров, реинкарнационных исследований, и других видео-трансляций.
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ !!!
Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете…
Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!!!